Гравитация в CitrusEngine

Для себя, чтобы не забыть:
гравитация в CitrusEngine по дефолту задаётся нулевым вектором (0,0). Для адекватной работы физики его нужно выставлять (0,10), ну или (0, 9.8) для фанатов =)

world.SetGravity(new V2(0,10));

Поделиться в соц.сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Google Buzz

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>